ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Проверка на доверие
Когда-то давным-давно, десять лет назад, каждый сидящий в гараже непризнанный компьютерный гений знал: для того чтобы заработать сто миллионов долларов, надо иметь ... подробнее »
Весенний ритм
На новом альбоме «Алисы» унылое название лаконично сочетается с хард-роком и словами, кочующими из песни в песню на протяжении нескольких лет. подробнее »
Трудности перехода
Поднимите его с постели в три часа ночи и спросите, сколько надо клонировать импов, чтобы сотня хантеров не сделала их за раз, и… у вас ничего не выйдет. Потому что его ... подробнее »
Россия будет прирастать бобами
Когда речь идет о зимней Олимпиаде, ударение в «бобах» надо ставить на первый слог. Бобы — удивительные снаряды, напоминающие ракету на полозьях, на которых спортсмены на сумасшедших скоростях спускаются с горы вниз по ледяному желобу. подробнее »
NEWS TOTO №118
В эфире Ирина Голосова и эксперт Мария Куровская, получившая на днях медаль Российской академии наук в области общей физики и астрономии по итогам 2007 года. Через час у Марии поезд на родину в Саратов, где она учится в аспирантуре, ну а пока новостной «свежак» из регионов подробнее »

Главная » Архив » Номер 19 » Сказки странствий
Сказки странствий
Номер: №19, "RE:ЙТИНГ "
(8 июня 2006 — 18 июня 2006)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема:
От: Игорь Степанов


Путешествуя недавно между городами России в своем небыстром автомобиле, я открыл для себя аудиокниги.
Ночь, дождь, чудовищные фуры навстречу на узких дорогах под Новгородом или Тверью, сопение задремавшего попутчика — и бодрый голос актера или актрисы, излагающий литературное произведение. На трассе книга гораздо лучше музыки, потому что музыка движется от композиции к композиции и не дает забыть о том, что путь длинный, что ехать далеко, что продвигаешься медленно, слишком медленно… Музыка не занимает мозг, ты привыкаешь к ритмичным звукам, и они постепенно начинают убаюкивать, даже самые резкие и энергичные.
Книжка, наоборот, заставляет следить за сюжетом, а если повествование увлекает — то хочется, чтобы оно длилось больше, и оставшаяся часть пути (вот парадокс) уже кажется подозрительно короткой, потому что можно не успеть дослушать!
Первой «моей» были «11 минут» Коэльо. Приятный голос Марии Голубкиной делал удобоваримой ту чушь, которую насочинял великий бразильский писатель про взаимоотношения полов. Однако осознание того, что великий писатель гонит пургу, было отчетливым и ясным. Но это не мешало увлеченно слушать про Марию, которая не смогла отдаться парню и поэтому стала проституткой, что заставило ее много читать, а потом мучительно выбирать, в кого влюбиться: в топ-менеджера, склонного к садомазохизму, или в художника, исповедующего одухотворенный промискуитет (победил, разумеется, художник). В общем, по прочтении оставалось стойкое ощущение, что на Коэльо «литературным негром» подрабатывает 15-летний прыщавый очкарик-отличник с комплексом неполноценности, стесняющийся сказать однокласснице «Hola!» (или что там говорят в Бразилии вместо «привет»), а великий писатель не всегда успевает перечитать то, что нужно отдать в издательство. Но тем не менее вслед за «11 минутами», с перерывом на Татьяну Устинову, я снова принялся за Коэльо. Теперь это «Дневник мага».
Разумеется, и в качестве дневника это сочинение не выдерживало сравнения с заметками какого-нибудь среднепопулярного пользователя «Живого журнала», и озарения, снисходившие на главного героя, вызывали чувство неловкости своей наивной первобытностью.
И все-таки, когда ехавший со мной из Петербурга в Москву наш сотрудник Вадим Челиков выразил сомнения в моей вменяемости при моей попытке включить диск, я неожиданно даже для себя впал в ярость и потребовал немедленно и выразительно уважать мое право слушать любую фигню. Вадим, как человек либеральных взглядов, покладисто заснул. Но эта дискуссия (она была немного более многословна, чем я сейчас пересказываю) отняла необходимые секунды, и дослушать «Дневник» я не успел.
И теперь мне снова срочно нужно в путешествие.
Здравствуй, лето?


Всего оценок: 5, средний балл: 4.6
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» …А у вас снова сессия
» И опять двадцать пятый...
» «Единственное, что было случайным, — это мой приход в партию»
» Не за «спасибо»
» Из двух зол выбираю экранизированное

Статьи рубрики:
» «Re:Акция» против «The Independet»
» Министр – отдельно, образование – отдельно
» Диана Арбенина: неделя, день и мгновение
» В пять утра, в тапочках
» Подарим женщинам свободу



Комментарии (оставить свой)

От: КУДИШКИН
04.06.2010, 22:59
ДДЯ БОРЬБЫ С ДЕТСКИМ ХУЛИГАНСТВОМ НЕОБХОДИМО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЕ СПЕЦДРУЖИНЫ. ТО ГРУППЫ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК, НАРЯЖЕННЫХ СУПЕРГЕРОЯМИ И ВООРУЖЕННЫХ ПУГАЮЩИМ, БОЛЕЗНЕННЫМ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. ЭТИ "СУПЕРРЕБЯТА" БУДУТ ЛОВИТЬ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВСЯКИМИ ПЛОХИМИ ДЕЛАМИ. ЗА КАЖДОГО ПОЙМАННОГО ОЗОРНИКА ИХ СЛЕДУЕТ ХВАЛИТЬ И НАГРАЖДАТЬ СЛАДОСТЯМИ. ОСОБЕННО НУЖНЫ ДЕТСКИЕ СПЕЦДРУЖИНЫ (ДСД) В РАЗНЫХ МНОГОДЕТНЫХ МЕСТАХ. БЛАГОДАРЯ ИМ ИЗ ДЕТЕЙ ПОТОМ БУДЕТ ВЫРОСТАТЬ МЕНЬШЕ ПРЕСТУПНИКОВ И ПЬЯНИЦ. "СУПЕРРЕБЯТА" ДОЛЖНЫ ОКРУЖАТЬСЯ ПОЧЕТОМ.

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru