ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Страхи каменных джунглей
Замигал конвертик ICQ. Стучится корреспондентка из одного сибирского города. — Привет! А вам нужен материал о наших СПИД-террористах? подробнее »
Рюкзак удачи
Тебе удалось сэкономить на новогодних подарках или родители выдали несколько купюр за закрытую сессию? Тогда ты можешь провести зимние каникулы... в Европе! Все больше людей смотрит на мир не только из окна и даже не через очки турфирм подробнее »
Главное – ненавидеть друг друга
Все о политдебатах – в газете «Re:Акция». Навальный не скрывает даже суммы, которую он лично потратил за все время существования проекта – четыре тысячи долларов. подробнее »
NEWS TOTO №122
Уфа - Нижний Новгород – Новоселово – Красноярск – Москва – Орел – Екатеринбург - Ярославль В эфире Ирина Голосова и секретарь центрального комитета Российского союза молодежи Елена Родионова. Голосова: Расскажите о «Студенческой весне», это же РСМ проводит? подробнее »
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »

Главная » Архив » Номер 34 » Конкуренты на три буквы
Конкуренты на три буквы
Номер: №34, "На прощание"
(5 октября 2006 — 15 октября 2006)

Рубрика: Обоняние
Тема:
От: Олег Кашин,


НБП и АКМ — это «Кока-кола» и «Пепси» российского уличного протеста. Близнецы-конкуренты, они делают вид, что они глубоко безразличны друг другу, но на самом деле нет на свете большей ревности, чем та, с которой они следят друг за другом. На ежегодных маршах «Антикапитализм» нацболы скандировали: «Лимонов! Лимонов!», акаэмовцы кричали в ответ: «Удальцов! Удальцов!», но никогда не могли перекричать их. Хоть и похожи они друг на друга, но АКМ все-таки послабее, и лидер «Авангарда красной молодежи» Сергей Удальцов — все-таки не Лимонов. Труба пониже, дым пожиже.
Года два назад, когда Госдума принимала закон о монетизации льгот, нацболы решили устроить очередную свою акцию прямо в зале парламента — аккредитовались в Госдуму под видом корреспондентов какого-то телеканала, предупредили знакомых журналистов и вроде бы соблюли конспирацию. Но вышло так, что в тот же самый день точно такую же свою акцию в той же самой Госдуме запланировал и АКМ. Накануне на Пушкинской был митинг левых сил (тоже против монетизации), на нем выступал Удальцов, который прямо на митинге объявил всем, кто его слышал: а завтра, дорогие товарищи, мы придем в зал Госдумы и скажем депутатам все, что мы думаем об этом законе!
Естественно, наутро окрестности Охотного ряда были оцеплены ОМОНом, в здание Госдумы пускали только депутатов и журналистов с постоянной аккредитацией, Удальцова забрали в милицию еще в метро, а матерящимся нацболам пришлось залезать со своим плакатом не на балкон думского зала, а на строительные леса, окружавшие тогда еще не снесенную гостиницу «Москва». Когда двое детей лейтенанта Шмидта встречаются в одном месте, это всегда чревато какими-нибудь инцидентами. Неудивительно, что нацболы и АКМ всегда друг друга, мягко говоря, недолюбливали. Но ни те ни другие не видели необходимости в том, чтобы эту нелюбовь как-то подчеркнуто демонстрировать — в самом деле, зачем?
Теперь, однако, скрывать взаимную антипатию уже не получается: слишком по-разному АКМ и НБП воспринимают окружающую среду. НБП окончательно передислоцировалась в боевой отряд касьяновской «Другой России» со всеми вытекающими последствиями, а в «Другой России» нет места старомодной левацкой риторике, которой пользуется АКМ; кумир акаэмовцев Че Гевара и Михаил Касьянов все-таки слишком разные для того, чтобы их приверженцы продолжали оставаться союзниками.
Они и не остались союзниками, хотя до последнего момента пытались хотя бы делать вид, что все в порядке и что вечная конкуренция между НБП и АКМ — это не повод ссориться по-настоящему. Но ссора все-таки случилась, и в прошлое воскресенье на очередном «Антикапитализме» группа нацболов, участвовавшая в марше, обратилась к омоновцам (НБП жалуется ОМОНу — это само по себе забавно), чтобы те заставили колонну антифашистов убрать плакат «Мир цветной, а не коричневый» — нацболы сочли его провокационным.
ОМОН вмешиваться в межпартийные споры не стал, сами антифашисты плакат не убрали. Нацболам пришлось уйти с «Антикапитализма» и, похоже, уйти навсегда («Пусть они называют себя «антифашистами» — мы знаем, что это обычные уголовники, а возможно, и провокаторы. Им не должно быть места в рядах политической оппозиции», — так выглядит объяснение НБП по этому поводу). АКМ же, напротив, остался. И не только на «Антикапитализме», антифашизм теперь — официальная идеология АКМ, более того, «красная молодежь» готова действовать совместно с радикальными антифа-группировками, и кто знает, может быть очень скоро мы услышим о больших массовых драках между активистами АКМ и НБП.
Когда-то они были «Кока-колой» и «Пепси» российского уличного протеста. Но конкуренция по-русски — это всегда игра во «Второй лишний», мирное сосуществование ее правилами не предусмотрено.
 
Другие материалы темы:

Всего оценок: 2, средний балл: 3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Нас хотят все рекорды
» Иногда они возвращаются
» Умный Ваня
» …И другие официальные «птицы»
» Все куплено, кроме чести

Статьи рубрики:
» Следующий – Интернет
» Техника рук и работа языком
» Введение в глобус
» Нате! Это все Вам
» Миш: как это делается



Комментарии (оставить свой)

От: GfjUL
31.01.2022, 01:18
buy seroquel without dr prescription

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru