ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Второе дыхание гламура
Гламурная болтовня, за которую бы никогда не зацепился взгляд читателя глянцевого журнала, сумела стать настоящей сенсацией русского ЖЖ. подробнее »
О чем смотреть «Дневной дозор»
Смотреть или не смотреть – вот в чем вопрос. Рекордные затраты, рекордные сборы и крайне неоднозначный результат. Известные кинокритики Москвы на страницах «Re:Акции» высказывают свои оценки и мнения о главном событии Нового Года - блокбастере «Дневной Дозор». подробнее »
Двигатель торговли превращает ее в болид
Есть у человечества слабость: все что ни попадя превращать в искусство. Реклама не исключение. Но особый случай. Ведь у рекламы нет массового поклонника подробнее »
Бойня на винзаводе
Ежегодно независимое жюри международного конкурса фотожурналистики World Press Photo, в состав которого входят профессиональные фотографы и фоторедакторы СМИ, оценивает работы, поступающие со всех уголков мира подробнее »
Параграф 78
Совсем скоро, 29 марта, на широкие экраны страны выходит продолжение шедеврального кинофильма «Параграф 78» подробнее »

Главная » Архив » Номер 20 » Бессмысленный и беспощадный
Бессмысленный и беспощадный
Номер: №20, "Погода VS. мода: Игра на раздевание"
(4 июня 2007 — 14 июня 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Перья и пузыри. Сезон весна-2007
От: Стас Дединский,


Первое массовое городское развлечение XXI века, флешмоб, явно вырождается. С одной стороны, его технологии взяты на вооружение корыстными людьми, с другой стороны, бездельники-студенты довели его идеи до несмешного абсурда. В результате развитие флешмобов идет по двум различным путям. Причем одинаково тупиковым.
Путь первый — глубоко порочный. Политические движения нанимают за деньги студентов для участия в «импровизированных» митингах и выкладывают их телами логотипы партий. Маркетологи из коммерческих организаций отправляют сотни юношей в один и тот же бар задавать вопрос, есть ли у них пиво марки N, или заставляют сотни барышень читать в метро один и тот же новый глянцевый журнал.
Второй — вредный и вызывающий откровенное раздражение окружающих. Шутки шутками, но флешмобы, которые по своим классическим правилам не должны иметь целей и конкретных организаторов, сегодня стали чуть ли не новой формой гражданского терроризма, бессмысленного и беспощадного. Этой весной в Лондоне прошел самый крупный флешмоб в истории Великобритании, превратившийся в самый настоящий саботаж: в час пик более 4 тысяч человек заполнили городской вокзал Victoria и начали беззвучно танцевать под музыку из своих плееров. «Я пытался попасть на поезд до дома, — рассказывает очевидец, — но вся станция была заполнена танцующими студентами. Самое последнее, чего бы мне хотелось после трудного рабочего дня — это опоздать на поезд из-за толпы идиотов». Большинство спешащих домой после рабочего дня жителей пригорода не могли попасть на поезд в течение двух часов. Не известно, когда бы сели батарейки в плеерах мобберов, если бы на вокзале не появились четыре наряда полиции и не прервали вакханалию немотивированной радости.
«Нужно приложить массу усилий, — уверен идеолог движения флешмобберов Ховард Рейнгольд, — чтобы сделать такие мероприятия увлекательными, но не раздражающими окружающих. В противном случае они отомрут, как любое другое чудачество».
В задачи художественных перформансов и акций, а теперь еще и флешмобов всегда входило изменение восприятия людей. Нередко это были очень экспрессивные, брутальные методы, цель которых заключалась в том, чтобы шокировать публику, буквально одним жестом изменить восприятие людей.
Самые веселые уличные мероприятия этой весны, выстроенные в хит-парад, едва ли пытаются изменить восприятие людей. Чем веселее участникам, тем, как правило, бессмысленнее мероприятие. И наоборот: по мере убывания градуса веселья нарастает количество смыслов. А это значит, что золотая середина пока не найдена. Идеальный флешмоб еще не проведен.

Всего оценок: 1, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Так это все для Москвичей?
» Отправление протеста
» Материализация Брэда
» Мобильник - убийца
» Режиссер в кустах

Статьи рубрики:
» Утонченные бросают, а толстые сворачивают
» Прощаемся с зимними аллергиями… и встречаем весенние
» Родина-мать зовет рябчика на дудку
» Молодежь и выборы: конек Антона Сихарулидзе
» Клик удачи




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru