ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Мрака нет
Группа «аукцыон» прервала паузу, взятую почти 10 лет назад, и выпустила новую пластинку под названием «девушки поют». Такого перерыва между номерными альбомами y не было ни у одной действующей российской группы. подробнее »
РОК-романтик Billy’s band: колтун в голосах
Увидев однажды Billy’s Band, вы больше никогда не забудете об их существовании. Они нестандартны во всем: от набора инструментов подробнее »
Рада в "Сердце Африки"
"…и купи, наконец, себе нормальный купальник, — кричала в телефон мама из Болгарии, — а то будет опять все вываливаться — перед страной стыдно!.." подробнее »
Эскортом быть
«Привет. У тебя нет желания сгонять в Европу на два дня? В Венгрию приезжают мои испанские старички, просили привезти с собой подругу. подробнее »
Русские не кусаются и не сдаются
На фоне общего смешения национальных брендов появилась любопытная тенденция. Каждая страна стремится заявить о себе не только в ключе экономических достижений вроде 1,5 миллиардов произведенных кедов «АбиБас», наличия ядерного оружия или искрометного чувства юмора и высокого IQ президента самой мощной державы. подробнее »

Главная » Архив » Номер 25 » Принцессы для пастырей
Принцессы для пастырей
Номер: №25, "Сценические образы"
(24 июля 2007 — 31 августа 2007)

Рубрика: Слух
Тема: Непостоянный элемент матрицы
От: Полина Гвоздева,


Вместо короны они носят парики и шляпки, вместо длинных платьев со шлейфом откровенные наряды с глубокимдекольте, вместо уроков вальса берут уроки клубного танца, вместо приемов во дворце устраивают шумные вечеринки в ночных клубах. И все равно они настоящие принцессы принцессы поп-музыки. В отличие от обычных принцесс они носят свой титул не по праву рождения, а добились его сами… и не будем уточнять, как.

 

Как любые уважающие себя принцессы, девушки из группы «Фабрика» учатся танцам и вокалу. Они занимались танцами в рамках проекта Drive Dance. В течение трех месяцев все желающие могли овладеть основами современного клубного танца под руководством знаменитых хореографов из Лондона, научивших танцевать таких звезд, как Beyonce, Jennifer Lopez, Justin Timberlake, Britney Spears и Pussycat Dolls. Среди желающих оказались и «девушки фабричные». О вокале и хореографии рассказывают Ира Тонеева и Сати Казанова.
 
Сейчас я смотрела на вашу тренировку, танцы очень динамичные. Можно ли танцевать подобным образом и одновременно петь?
Сати: Тяжело, но можно. Сначала нужно отработать танец до автоматизма, а потом довести до идеала вокал, чтобы не задумываться: «Вот сейчас мне надо попасть в такую позицию!». У нас, к сожалению, нет школ, в которых этому учат. На вокальных отделениях отечественных учебных заведений просто тупо стоят и вокализируют. Даже не поют — вокализируют! А вот школы танцев в России уже есть, по крайней мере в Москве. Мы знакомы с ребятами, которые являются одними из лучших танцоров и хореографов. Я занимаюсь вокалом с Владимиром Коробко. Он преподавал на шести «Фабриках звезд», его я считаю гениальным. Еще одним примером высокого профессионализма и мощной школы была моя тетя, которая мне преподавала в Нальчике. Это был академический вокал — как правило, после обучения академическому вокалу певцов уже не вытаскивают на эстраду, но у моей тети была тбилисская школа, и она была вообще нереально крутая.
Ира: А я сначала училась в музыкальной школе, ходила в хоровой кружок, потом работала в оркестре. Затем, уже более серьезно, училась в эстрадно-джазовом училище на Ордынке. Были уроки вокала с Владимиром Коробко на «Фабрике», и сейчас продолжаю заниматься.
Так, значит, на «Фабрике звезд» вас действительно смогли чему-то научить?
Ира: Педагоги действительно помогали. Они нам дали представление о том, с чем ты сейчас выйдешь на сцену и какую загадку загадаешь зрителю. Я помню, перед каждым выходом на сцену со мной за кулисами творилось такое!.. Вся жизнь пролетала перед глазами! Стоишь и ощущаешь, что ты как будто должен сейчас что-то переменить в судьбе...
Сати: …И самое крутое, что в такие моменты можно сделать на сцене, — просто на нее выйти. Так коленки тряслись! А кто там в нас заронил зерна, которые по сей день прорастают, — это Герман Сидаков, преподаватель актерского мастерства. О!.. Он научил нас разным психологическим штучкам. К сожалению, там немногое успелось — не было времени. Урок перед камерами длился всего 40 минут, нас было много, невозможно было уделить должного внимания каждому. Но Герман даже за такое короткое время и в такой неподходящей обстановке сумел! Всковырнул.
В XIX веке благородной барышне необходимо было уметь танцевать. Как вы считаете, сейчас без таких навыков тоже никуда?
Ира: Сейчас — можно куда угодно. У кого какой склад души. Что такое «уметь танцевать»? Ты можешь ходить на занятия и идеально копировать движения своего педагога, а чего-то своего у тебя нету. На дискотеке можно просто стоять и как-то телом покачивать — это будет твое самовыражение, и оно будет гораздо лучше смотреться, чем крутые движения не в такт музыки. Музыка должна звучать в теле.
Сати: Органика!
  Ваши тренеры перед занятиями с вами беседуют, рассказывают про эту самую органику?
Сати: У тренеров нет на это времени — у них жесткий график и они должны успеть научить максимальному количеству постановок. А ведь занимаются люди разного уровня — и крутые профессионалы, и те, кто ни в зуб ногой. В чем, кстати, отличие западной системы обучения от русской. Русские очень долго готовятся психологически, беседуют, долго запрягают и в итоге вообще никуда не едут. Всякое настроение работать пропа д ает. А эти времени не теряют, потому что время — деньги, их так воспитывали, это у них в крови. А у нас, к сожалению, нет такого понятия. У нас — «Время? Ну и время. Чем кайфовей время, тем оно лучше».
Если помните, была такая голливудская комедия «Вход и выход». Главный герой пытался выяснить, гей он или нет. Для этого он проходил такой тест: мужчина включает ритмичную музыку и если ему захочется танцевать, значит, он гей. А как вы считаете, настоящие мужчины танцуют?
Ира: Конечно, мы знаем столько настоящих мужчин, которые танцуют!
Сати: Вот, например, здесь у нас были педагоги Нэдер и Энтони. И вот идет разминка и какая-нибудь из девчонок кри-
венько стоит, Энтони подходит к ней и поправляет. И все остальные думают: «Блин! Он к ней подошел, он до нее дотронулся!».
Ира: Когда парень красивый, обаятельный и при этом хорошо танцует — это сводит с ума.
Сати: Мужская пласт ика — это что-то особенное! В современных танцах есть неимо -ве рна я энергетика, а в н ациональных, особенно м оих национальных, — вообще мощь и величие. Когда мне было лет пятнадцать — ой как я была влюблена в танцора! У нас был государ ственный ансамбль танца «К абардинка», там были нереально крутые профессионалы. И там был мальчик, в обычной жизни, честно говоря, я бы не обратила на него внимания, ничего незаурядного в нем не было. Но я увидела его на сцене в танце и потеряла голову. Я смотрела и просто превращалась в лужу! Завести с ним отношения мне так и не удалось,
но у меня был молодой человек из этого же ансамбля. И это был мой первый… серьезный молодой человек, скажем так.
А что с медленными танцами мужчина их тоже должен уметь танцевать?
Ира: Естественно, приятнее танцевать медленный танец с мужчиной, который знает, что делает. А нас на медленные танцы не приглашают. Последний раз нас приглашал наш администратор. Мы не ходим в рестораны, где играет музыка… Просто перекусываем...
Сати: А в пафосных ресторанах все просто сидят, мужики высматривают, выбирают и оценивают декольте, а девки декольте де мо н ст р иру ют. С ейч ас н е то время уже. Это годах в 60-х было так романтично — в ресторанах играла музыка и мужчина мог подойти к даме и спросить: «Могу я вас пригласить на танец?»… Этого очень нехватает
 
 
 
БРИТНИ СПИРС
Возраст: 25
Карьера: в детстве Бритни пела в церковном хоре и участвовала в шоу «Новый клуб Микки-Мауса» на канале «Дисней». Дебютный альбом певицы «...Baby One More Time» имел оглушительный успех и 15 раз стал платиновым. За ним последовали пластинки «Oops! I Did It Again», «Britney», «In The Zone», дуэт с Мадонной, съемки в посредственном фильме «Перекрестки» и рекламный контракт с Pepsi. В начале своей карьеры Бритни настаивала на том, что она девственница и потерять невинность собирается лишь в первую брачную ночь. После таких заявлений Спирс стала примером для подражания для юных гражданок и объектом повышенного внимания для пожилых папарацци, пытающихся уличить поп-принцессу во лжи.
Достижения: в общей сложности по всему миру было продано более 75 миллионов дисков Бритни Спирс. Она занимает 55 строчку в списке самых коммерчески выгодных артистов мира за все время. Единственная награда «Грэмми» — за песню «Toxic» в номинации «Лучшая танцевальная композиция». Сыновья Шон Престон и Джей-ден Джеймс.
Темные пятна: бывшие мужья Спирс — Джейсон Александр, брак с которым продолжался 55 часов, и Кевин Федерлайн, от которого Бритни родила двоих сыновей, — с удовольствием рассказывали о подробностях личной жизни экс-супруги. В своих интервью Александр и Федерлайн говорили о лесбийских оргиях с участием Спирс и о пристрастии «главной девственницы Америки» к алкоголю и наркотикам Пока пресс-секретарь Бритни яростно опровергал эту информацию, певица веселилась в клубах в обществе Пэрис Хилтон, падала в обморок прямо на вечеринке и демонстрировала фотографам отсутствие нижнего белья Праздничная феерия закончилась визитом Бритни в парикмахерскую, где она собственноручно побрилась налысо, и госпитализацией певицы в реабилитационный центр.
 
ФЕРДЖИ
Возраст: 32
Карьера: Стэйси Фергюсон взяла псевдоним Ферджи, когда присоединилась к группе Black Eyed Peas. До этого Стэйси пела в девичьем трио Wild Orchid, которое добилось определенного успеха, но, увы, распалось, после того как на попсцене воцарились Бритни Спирс и Кристина Агилера и девушек кинула их звукозаписывающая компания. Под влиянием наркотиков певица опустилась на социальное дно, жутко исхудала и наделала кучу долгов. Приняв решение начать новую жизнь, Стэйси прошла детоксикацию и начала посещать сеансы гипноза. Black Eyed Peas пригласили Ферджи присоединиться к группе, когда она помогала им в записи альбома в качестве бэк-вокалистки. С тех пор Ферджи стала иконой стиля и одной из самых завидных невест
музыкального олимпа, вот только замуж она выходить не торопится. Достижения: Black Eyed Peas получали награды MTV European Music Awards, Brit Awards, «Грэмми», а сольный альбом Ферджи «The Dutchess» стал платиновым. Темные пятн а: Ферджи не скрывает, что в юности женщины привлекали ее куда больше, чем мужчины, и вообще ей нравилось все порочное — в 23 года она крутила роман с несовершеннолетним Джастином Тимберлэйком. Так Стэйси выражала протест против попыток предков дать ей христианское воспитание («не убий», «не укради» и прочая муть). Впрочем, именно родители-христиане помогли ей избавиться от наркотической зависимости и расплатились с ее многочисленными долгами...
 
БЕЙОНС
Возраст: 26
Карьера: Бойонс Ноулз или просто Бейонс — квинтэссенция гламура на современной попсцене. Она возит с собой на гастроли грузовик платьев, не появляется на улице без грима, а на страницах журналов — без программы PhotoShop. Впрочем, некоторые из гламурных нарядов ей шьет мама...
Прекрасная мулатка начинала в ритм-энд-блюз трио Destiny’s Child; этот коллектив стал лидером продаж среди всех женских групп за всю историю поп-музыки. Но дороги участниц Destiny’s Child разошлись, каждая занялась сольной карьерой. Бейонс стала самой успешной: выпустила три сольных альбома, собрала целую охапку музыкальных наград, снялась в фильмах «Розовая пантера» и «Девушки мечты», выпустила аромат имени себя — True Star, побывала лицом L’Oreal и Pepsi. Красавица Бейонс амбициозна: она собирается продолжать музыкальную карьеру, параллельно снимаясь в кино, и мечтает когда-нибудь получить «Оскара». Именно поэтому она не планирует обзаводиться потомством, говорит, что не сможет уделять ребенку необходимое внимание. Достижения: обладательница 9 наград «Грэмми», из них шесть — за сольную работу и 3 — как участница коллектива Destiny’s Child.

Темные пятна: обладает кристально чистой репутацией (фотографии папарацци не в счет).

 


Всего оценок: 5, средний балл: 4.2
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» На столе, вокруг и возле
» Седьмым чувством должно стать чутье на мистификации
» «Державник» в 2030-м: артельщик и застрельщик добрых дел
» «Дом-2»: за кадром Любовный долгострой
» МАША И ЕЕ БРУДЕРШАФТ С КОМПЬЮТЕРОМ

Статьи рубрики:
» БГ: «Клянусь, что не мечтал достигнуть такого уровня в 80-х»
» Сибирь без русского
» Телепроводники музыкального вкуса
» РОК-Андрогин. золотая середина на сцене
» Волины дельфины




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru