|
|
|
|
|
|
|
Сокровенные человеки |
Потребность общества осознать «государственных людей» управленческой элитой громко стукнулась лбом об отсутствие инкубаторов и теплиц для рассады: в России негде выращивать специалистов, достойных называться госэлитой, а не просто чиновниками. подробнее »
|
|
Маунты наступают |
Весенняя грязь и слякоть — идеальная трасса для тех, кто любит кататься по неровной поверхности на сноуборде с большими колесами — маунтинборде. Почти каждые выходные москвичи с «досками» встречаются на Поклонной горе, потому что там есть лестницы и парапеты, на которых очень удобно тренироваться. подробнее »
|
|
Вадим Самойлов – Игорь Степанов: про погоду и про любовь |
Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов и главный редактор газеты «Re:Акция» Игорь Степанов возглавляют два схожих проекта: «Худсовет». подробнее »
|
|
Звезда радио-шоу Стиллавин в ожидании астероида |
В эксклюзивном интервью Re:акции популярный радио - и телеведущий Сергей Стиллавин заговорил о политике, молодежи и молодежной политике, и о том, что на выборы надо ходить, и даже предложил свой вариант национальной идеи. подробнее »
|
|
Соло для двоих |
Хотя на сайтах знакомств многие по привычке пишут, что ищут «вторую половинку», никаких половинок уже не существует. Есть самодостаточные одиночки. Люди-синглы, которые выходят на охоту за деньгами и развлечениями с помощью клавиатуры подробнее »
|
|
|
|
|
Прямая перевозка грузов из Китая.
19.02.2013
Подходит к концу строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс. На проект на сегодняшний день было потрачено $430 миллионов. Проект будет завершен к концу текущего года. Церемония закладки железной дороги Баку-Тбилиси-Карс была осуществлена в 2007-м году президентами Турции, Азербайджана и Грузии. Целью проекта являлось соединение Пекина с Лондоном посредством железной дороги и возрождение исторического Великого Шелкового пути. На протяжении линии длиной в 160 километров проводились работы по модернизации, а на участке в 20 километров была проложена новая линия.
Вместе с завершением проекта станут возможны не только морские перевозки из китая, но и прямая перевозка грузов в Европу. На первом этапе планируется перевозка грузов в 3 миллиона тонн. На 2034 год поставлена цель довести эту цифру до 16 миллионов 500 тысяч тонн, пишет TRT-russian.
|
|
|
|
|