ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Весна над Волгой
Волгоград на неделю стал столицей студенческой жизни: там прошел заключительный этап фестиваля «Студенческая весна — 2006». подробнее »
Русские не кусаются и не сдаются
На фоне общего смешения национальных брендов появилась любопытная тенденция. Каждая страна стремится заявить о себе не только в ключе экономических достижений вроде 1,5 миллиардов произведенных кедов «АбиБас», наличия ядерного оружия или искрометного чувства юмора и высокого IQ президента самой мощной державы. подробнее »
Красные минуты на циферблатах
«…А когда-то, — будете рассказывать вы вашим детям, — 2 мая было праздником». «А каким?» — будут спрашивать дети. подробнее »
Ожидаемое счастье
К 8 Марта газета «Re:Акция» дарит всем женщинам формулу счастья. По результатам собственного расследования «Re:Акции» формула счастливой женщины будущего сводится к двум словам: раскрепощенная и деятельная. Анализ этого образа в творчестве Владимира Сорокина, братьев Стругацких, Чернышевского и многих других показывает, что он не претерпел изменений с XIX столетия. подробнее »
Вокруг тела. Зима на носу, а мир обнажается
Из Нью-Йорка в Россию приехала выставка «VOOM. Портреты Роберта Уилсона». Уилсон, художник и режиссер, создал свой собственный жанр: сверхкороткий, но все-таки фильм подробнее »

Главная » Архив » Номер 15 » Как стать хорошим менеджером
Как стать хорошим менеджером
Номер: №15, "День Победы"
(4 мая 2006 — 14 мая 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Андрей Бушуев, 36 лет, генеральный директор компании Olympus, считает, что успех управленца — в первую очередь вопрос престижа. «Чтобы стать успешным управленцем, необходимы две основные вещи: образование и опыт. Специалист должен получить образование в престижном вузе, а затем поднабраться опыта работы в известных компаниях, начиная с позиций начального уровня (к примеру, с позиции менеджера), — говорит Андрей. — Понятно, что человек может получить отличное образование и в малоизвестном институте небольшого города, только в этом случае сегодня у него будет мало возможностей получить качественный опыт». Тем не менее г-н Бушуев не отрицает, что и в последнем случае при благоприятном стечении обстоятельств и настойчивости специалист может стать успешным управленцем.
 
Лев Шуклов, 26 лет, старший финансовый аудитор группы компаний Rambler, считает, что успех управленца зависит только от его психологического настроя. «Управленцу нужно действовать сразу по двум психологическим направлениям: с одной стороны, нельзя расслабляться, не позволять другим диктовать свое мнение, с другой стороны, не слишком увлекаться этим, чтобы другие не посчитали человека просто фанатиком-трудоголиком». Лев считает, что очень важно определить для себя критерии успешности управленца: это личная удовлетворенность работой или эффективность управления компанией? «Ведь бывает, что фирмой управляет архиталантливый и успешный управленец, а фирма все равно разваливается. А бывает, что в компании топ-менеджером является практически начинающий специалист, но за счет его стараний и усидчивости компания растет и развивается».
 
Евгений Раков, 27 лет, исполнительный директор компании «АТМ Инжиниринг», рассматривает успех управленца как успех ключевого менеджера. По его мнению, управленец должен уметь руководить не только работниками, но и непосредственно продажами. 
«Нельзя считать клиента дураком и пробовать продать ему совершенно ненужные вещи. Любой товар можно обосновать так, чтобы клиент понял, что эти деньги он платит не за просто так. Если клиент понимать отказывается, то стоит найти аналогии с чем-то, в чем клиент разбирается. Я сам, например, зачастую использую всякие наглядные сравнения: «Вот это — «мерседес», а это — продукция Запорожского автозавода».
Управленцу также следует максимально пресекать в своей компании любые попытки пренебрежения сотрудников заказчиком, надо донести до них, что каждый клиент — это самый важный и лучший клиент.
Еще один важный запрет заключается в том, что работнику не следует распространяться о своих внутренних трудностях заказчику, для клиента в компании должно быть все отлично или, в крайнем случае, решаемо.  Пунктуальность, точность, уверенное общение по своей тематике — вот что нужно клиенту и от менеджера, и от управленца. Ему не столь важно, сколько и как работает компания на рынке, его не интересует, как кому-то быстро был продан качественный товар, ему важно, какой товар появится у него».
 
Ирина Иванова, руководитель отдела набора персонала Группы компаний «Связной»: говорит: «Какое бы образование ни было: в области маркетинга, финансовой политики, бухгалтерии и других — мы найдем ему применение. Но росту в нашей компании образование не способствует, оно помогает нам определить соискателя в какую-то из областей. Если выпускник — бухгалтер, то мы просмотрим все отделы бухгалтерии для него. Мы не так ценим образование и опыт работы, как личные качества. Образование определяет то, что у кандидата есть навыки и способности, логика и мышление. Выпускники вузов более адекватны для нас. У них именно из-за приобретенных качеств, а не знаний, есть возможность сделать хорошую карьеру. Хотя основой выбора нового менеджера является профессиональный азарт, а не крутой вуз. Если говорить о вузах, которые обеспечили нас управленцами, то можно перечислять долго, главное, что в нашем списке есть не только столичные, но даже институты из стран бывшего Советского Союза».
 
 
УНИФОРМА
Виктория Андреянова, художественный руководитель предприятия «Президент-сервис» Управления делами Президента РФ:
По деловому протоколу менеджеры должны носить строгие костюмы из традиционных «английских» тканей — шерсти, например. Для зимнего периода подойдут ткани приглушенной серой, синей, коричневой гамм, летом выбираем бежевые, светло-серые оттенки. Женщины-менеджеры носят классические костюмы с юбкой, причем длина короткой юбки должна быть никак не выше, чем на два пальца от колена. Деловые костюмы менеджеров разнообразят платки, запонки и прочие аксессуары: они выбирают нейтральные броши, цепочки, украшения без ярких камней. Мужчину кроме часов, ручки, запонок украшает булавка для галстука — все это марочные аксессуары, которые неявно скажут о социальном статусе своего хозяина. Все же есть лазейка: костюмы с яркой подкладкой. Представляете, менеджер взмахивает руками, а на подкладке его темно-синего пиджака обезьянки или ежики...
 

Всего оценок: 2, средний балл: 2
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Лето мимо проходило
» Верх хитрости: все по-честному
» По образу и подобию
» Новые биохимики
» В ногу со временем




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru