ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Бабьи яйца
Первого апреля (вы не поверите!) начался весенний призыв. Певица Юта тоже приложила к нему свою хрупкую прекрасную ручку: она записала саундтрек подробнее »
Соло для двоих
Хотя на сайтах знакомств многие по привычке пишут, что ищут «вторую половинку», никаких половинок уже не существует. Есть самодостаточные одиночки. Люди-синглы, которые выходят на охоту за деньгами и развлечениями с помощью клавиатуры подробнее »
Настя Каримова, aka karisha777: «Я не хочу, чтобы за меня кто-то решал»
Газета «RE:акция» представляет новую постоянную авторскую рубрику «Нос по ветру». Она – о политике, именно поэтому мы отдали этой рубрике чувство «Обоняние». В этот раз об оранжевой революции, провокациях и терпимости рассказывает Настя Каримова.. подробнее »
Улыбнитесь - Вас показывают
Этим летом виртуальная реальность мировых блокбастеров подверглась новой атаке со стороны экологической угрозы, хакеров с комплексом недооцененности... подробнее »
Как из «Худсовета» вырос «Герой»
Чтобы проснуться богатым и знаменитым музыкантом мало красивых глаз, чувственных губ и нужного размера груди подробнее »

Главная » Архив » Номер 7 » Идеальная армия
Идеальная армия
Номер: №7, "Призыв - 2005"
(11 апреля 2005 — 17 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Компьютерные игры
От: Вячеслав Макаров


В России делают красивые игры про войну. Дотошно историчны «Блицкриг» и «Ил-2: Штурмовик», строго выверены парусники «Корсаров», отличается любовью к оружейным деталям «Сталкер»…
Игры в войну пытаются быть безупречными в каждой детали. Лучшие силы художников и программистов брошены на воспроизведение бликов на стволе автомата. За каждым кадром стоит не столько фантазия разработчика, сколько многочасовые бдения над историческими источниками и оружейными справочниками. На форумах разработчиков ежедневно ломаются копья в спорах о правильности отображения наград, формы, техники – и если безошибочность вообще в человеческих силах, то игра будет безупречна.
Эти игры привлекают геймеров, способных наизусть назвать все модификации самолета Ил-2, припомнить толщину лобовой брони «Тигра» и взахлеб перечислить тактико-технические характеристики линейных крейсеров типа «Конго».
Желание владеть оружием, желание воевать – это древний человеческий инстинкт, и виртуальные сражения удовлетворяют его в некоторой степени. Монитор, мышка и клавиатура становятся заменой автоматного приклада и пятнистой маскировочной формы. Виртуальный мир – пространство, способное предоставить каждому место, удовлетворяющее его желаниям и способностям вне зависимости от физических данных.
Это – идеальное пространство для идеальной армии.

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Человечество и насморк: кто кого?
» Новые биохимики
» Идеальная армия

Статьи рубрики:
» Есть места, которые еще никем не тронуты. И есть люди, которых ничто не трогает
» Путеводитель для непутевых (Инструкция для иностранцев, написанная бывалой иностранкой)
» Денежка, живущая в сети
» Пикап как бойцовский клуб нашего времени
» Будущее настоящее




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru