ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Послушайте! Я думаю вот так!
Три года назад на родине российских алмазов, в краю с дикими морозами и непроходимыми дорогами, появился рэп подробнее »
Логика абсурда
Популярный стереотип ученого – слегка недотепистое существо неопределенного возраста со взглядом горящим. На бытовом уровне такой исследователь совершенно беспомощен, позаботиться о себе не может, зато с завидной регулярностью делает Великие Открытия, чем и оправдывает свое существование. И хотя к реальности этот стереотип никакого отношения не имеет, оргкомитет знаменитой Игнобелевской премии использует его на полную катушку, показывая публике тех ученых, которых та хочет видеть. подробнее »
Влюбить в себя
В футболе нельзя выбирать между красотой и результативностью. Выигрывает тот, кто находит нужный баланс между ними. подробнее »
Вадим Самойлов – Игорь Степанов: про погоду и про любовь
Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов и главный редактор газеты «Re:Акция» Игорь Степанов возглавляют два схожих проекта: «Худсовет». подробнее »
Второе дыхание гламура
Гламурная болтовня, за которую бы никогда не зацепился взгляд читателя глянцевого журнала, сумела стать настоящей сенсацией русского ЖЖ. подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Секрет клубного джемпера — полчаса и 200 рублей
Секрет клубного джемпера — полчаса и 200 рублей
Номер: №6, "Розовая Чичерина"
(23 февраля 2006 — 5 марта 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема: Эксперимент. Пополняем гардероб вещами ручной работы
От: RE:АКЦИЯ ,


Была бы фантазия — и из самой дешевенькой, серой вещички может получиться нечто, выглядящее на миллион. Мы купили на рынке простой белый джемпер за 200 рублей и попросили модельера Татьяну Сударьянто сделать из него что-то такое, в чем не стыдно пойти в клуб или на решающее свидание.

Справка
Татьяна Сударьянто делала одежду для сериала «Не родись красивой», подбирала костюмы для всех шоу «Фабрики звезд». Она любит гулять по клубам и прекрасно представляет, как должна выглядеть предназначенная для этого одежда.

Половина ее мастерской — show-room, где как в магазине развешана одежда ее производ­ства. Тут мы пьем кофе и обсуждаем молодежную моду. Татьяна уверена: современным студентам меньше всего нужны советы, как одеваться.
— Сейчас у нас такой момент, когда можно самовыражаться в одежде по максимуму, — говорит она. — Можно позволить себе все, что угодно. В обществе стали обращать меньше внимания на то, кто во что одет. Кажется, даже бабушки уже успокоились на этот счет. В будущем люди все реже будут одеваться, подчеркивая свою принадлежность к какой-то социальной группе, типа «гот-панк-сноубордист-рейвер». Идет поиск себя, своего личного места.
Рядом с show-room — сама студия. Широкие столы, гладильная доска, манекены, рулоны тканей, швейные машинки и шкафы со швейными принадлежностями. Татьяна надевает джемпер на манекен, окидывает его критическим взглядом и берется за дело.

Шаг 1. Ищите аналоги
— Наклеим «бусы» из светоотражающей пленки, — решает она. — Такую клеящуюся пленку, только корейскую, качеством похуже, используют для одежды дворников и дорожных рабочих. В клубе рисунок будет красиво поблескивать, светиться. В швейных магазинах легко найти аналог этой пленки — это пришивная светоотражающая лента.
Дизайнер рисует на обратной стороне светоотражающей бумаги несколько десятков больших кругляшков, не особо заботясь об их форме и сходстве размеров, вырезает их. Мы с фотографом интересуемся, трудно ли стать модельером. Ответ — если сильно хочешь, то просто.

Шаг 2. Результат непредсказуем
Сударьянто раскладывает кругляшки в «бусы» на джемпере, чередуя крупные «бусины» с маленькими. Располагает их не совсем ровно. Проглаживает рисунок утюгом, чтобы пленка приклеилась к джемперу. Затем аккуратно отделяет бумагу. Получившийся рисунок поблескивает и выглядит красиво. Нам не верится, что все так просто и быстро — ведь с начала работы прошло минут пятнадцать.
— Аппетит приходит во время еды, начнешь делать что-то такое, иногда сама не знаешь, как это будет выглядеть в конце, — комментирует модельер, глядя на получившееся. — А хорошо бы еще сюда настоящие бусы пришить…

Шаг 3. Творческий поиск
Из большой коробки с разноцветными бусинами, бисером и чем-то еще блестящим появляются неправильной формы бусины «под жемчуг». Белые и серые. Татьяна раскладывает их на джемпере рядом с нарисованными кругляшками и пришивает прозрачной ниткой-леской.
— Теперь джемпер можно обшить всякими ключиками, замочками, ленточками, бантиками, какими-нибудь аппликациями из яркой ткани, — говорит она. — Процесс творческий, заканчивается только когда надоедает.
На ком из сотрудников «Re:Акции» джемпер будет сидеть лучше всего? Мы решаем: на Раде Разборкис.



Весна призовет свои оттенки

Модельер Татьяна Сударьянто:
К весне мы готовим коллекцию, которая будет выглядеть более минималистично, спортивно. Этой зимой все увлекались украшениями, и их было настолько много, что такая сверхженственная одежда уже поднадоела. Хочется чего-то комфортного, лаконичного и в то же время нежного. Оттенки — голубой, лососевый, светло-зеленый. То есть, все самые весенние оттенки. Да, и будет много вещей, которые легко трансформируются.



Самый дорогой хендмэйд
Ручка за миллион евро
Самая дорогая ручка — Peace Pen итальянской компании Montegrappa. Четыре из восьми ее граней украшены хрусталем Baccarat, остальные усыпаны бриллиантами (всего 1259 штук общим весом 48 карат). Сделал ее художник Дэвид Монталто ди Фрагнито. На платиновом пере — его автограф и символ мира: две оливковые ветви и летящий голубь. Минувшей осенью канцпринадлежность привозили в Москву на «Ярмарку миллионеров». Никто не купил.
Телефон за миллион долларов
Самый дорогой мобильный телефон недавно более чем за миллион долларов продал венский ювелир Питер Алоиссон. Корпус простой Motorola он покрыл золотом и инкрустировал 2590 натуральными синими алмазами, одними из самых редких. Его купил некий владелец заводов в Германии. Обычно Алоиссон украшает драгоценностями серийные мобильники с учетом пожеланий клиента. В среднем он делает по три телефона в год, продавая их по $30 — 50 тыс.
Ботинки за $90 тысяч
Самую дорогую в мире мужскую обувь вручную шьет по оригинальным эскизам итальянская фирма Berluti. Пара стоит от тысячи евро. Обувь этой марки носят Ален Делон, Зинеддин Зидан, Жерар Депардье. Самые дорогие ботинки (около $90 тыс.) украшали 380 жемчужин размером с орех. Их заказал покойный правитель Центральноафриканской республики Бокасса.


Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Богатое далеко или как стать рантье
» Хорошую пустыню придумали индейцы (чилийский Гоа)
» Как попасть в телевизор
» Зубры возвращаются
» Повышение градуса – 2: открыть свой open air




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru